Наибольшее Феррари мы когда-либо тестировали


Опубликованно 01.12.2019 15:01

Наибольшее Феррари мы когда-либо тестировали

Слайд из

Это было в марте 1947 года, что первые "Феррари" взревел в жизни, но лишь немногие в то время могли бы когда-нибудь понял, что в Маранелло брендом станет

За прошедшие 72 года Феррари создал одну невероятную машину за другой и это единственный конструктор, который уже выступал в Формуле один после первой гонки в Сильверстоуне в 1950 году.

Здесь мы покопаемся в архивах автомобиль, чтобы наметить более семи десятилетий автомобильных блеск, в комплекте с эксклюзивной фотографией:

212 двух-местный

Мы уже писали о 166 в 1949 году, но наш первый тест-драйв Ferrari пришел в 1951 году. Цена на массивный ?3,200 в то время, когда среднестатистический дом в Великобритании стоит ?2,100, в 212 представленный фронтальной 2562cc V12 и пятиступенчатая коробка передач дают 0-80 миль в час в 16.2 секунды. Всего 400км на часы, мы были ограничены только 6500 оборотов в минуту – но у нас еще есть 120 миль в час из него.

Мы сказали: “было бы легко описать Феррари как гоночный автомобиль со спортивным кузовом, но это было бы несправедливо по отношению к своей необыкновенной добротой и совершенным дорожные манеры. Он приносит кувырка вперед в превосходной степени, которые осторожный тестер пытается держать в запасе по-настоящему большое событие”.

250 GT с 2+2

Началась в 1960 году, это был первый настоящий четырехместный "Феррари", хотя его предшественники были проданы как 2+2С. 250-ый 2953cc версии 12 произведено 240bhp – достаточно, чтобы взять машину до 137 миль в час, когда большинство семейных автомобилей пытались достичь половины, что удобно.

Мы сказали: “Феррари стартовала в гонках и поэтому знает все приемы обеспечения производительности в сочетании с точностью и безопасностью в обращении. Когда было решено рынке дорогих престижных машин выяснилось только, что исполнение было недостаточно, ибо оно должно сочетаться со спокойного и комфортного путешествия, в котором "Феррари", конечно, предлагает”.

250 ГТО

Созданная для гонок, регламент говорит, что как минимум 100 примеров 250 ГТО должен был быть построен, но только 39 были фактически предоставлены. Сейчас они среди самых ценных коллекционных автомобилей на планете – мы не успели доехать до 2012.

Мы сказали: “ГТО-каждый бит как хорошо, как его репутация говорит о... это, пожалуй, более важно решить, заслуживает ли он свое место как яркий бриллиант в вальяжно шику корона Феррари. Из тех, что пересекли мой путь и может ездить по общественной дороге, это еще и крупнее, чем я мог вообразить”.

246 ГТ

Энцо Феррари считал двигателей должен сидеть в машине в носу, поэтому, когда его компания построила свой первый среднемоторный спорткар не несут никакой значки скачущей лошади. Вместо этого он был просто под маркой Дино, прозвище его покойный сын Альфредо, который умер в 1956 году.

Мы сказали: “мало кто из конкурентов может сравниться с ним по ловкости, точности и выглядит, и еще меньше такой волнующий и буйный кайф езды. Весь вагон, похоже, была задумана и положить вместе люди вполне осознают, как он предназначается, чтобы быть ведомым. Он не заслуживает того, чтобы перейти к любой другой владелец”.

365 ГТБ/4 ‘Дайтона’

Ferrari представила на 365 ГТБ/4 ‘Дайтона’ в 1968 году, спустя два года после Ламборджини Миура дебютировал с середины установленные версии 12. Такие как 4,4-литровый GT может показаться динозавром, но все равно славная машина.

Мы сказали: “кроме того, возможно самый быстрый серийный автомобиль в мире, этот Ferrari-это вполне практичный автомобиль. Это безопасный и твердый, можно увидеть из этого и можно носить багаж в нем. Было бы presumptious меня предсказать, что он станет классикой – это уже тот”.

365 GT4 от "боксер"

Верхнего уровня суперкаров, как ожидается, носить их двигателей в среднем по времени боксер приехал в 1974 году. В 365 тоже открыла новую эру для "Феррари", которые поменялись местами с V12 в плоский-12, чтобы снизить центр тяжести.

Мы сказали: “что касается производительности, то какие-либо комментарии от меня излишни. Без сомнения, это один из самых быстрых автомобилей в производство сегодня: возможно на быстрый. Это удалось вытеснить Дайтона от своего пика? Честно говоря, я так не думаю, если только из-за его пониженной практичности. Тогда, я должен признаться, чувствовал себя более дома перед двигателями автомобилей”.

308 БРГ

Первый Ferrari с центральным расположением двигателя V8 был 308 GT4 от, разработанный Bertone на четыре места. Он выглядел неуклюжим, то и его до сих пор – но антидот был великолепный 308 БРГ представил в 1976 году. Первые автомобили рекомендуемые стекловолокна кузовов, но производство переключилось на сталь в 1977 году.

Мы сказали: “со всех сторон, один потерян в восхищение превосходным качеством в машиностроении, уровень отделки кузова и детали интерьера, и всестороннюю эффективность. Это лучший Феррари мы еще везут”.

Тестаросса

Testarossa был чисто восьмидесятых избыток – он представлял подплечники на колесах с массивной обхват и те сногсшибательные брусья вниз его фланги. Маркировка кардинальной смены направления в дизайне Феррари, Тестаросса пойдет на сир на 512 TR и f512m автомобиль.

Мы сказали: “Тестаросса может не быть самым быстрым или лучшая управляемость в своем классе, но он решительно остается одной из мира автомобилей, работающих на могучий и харизматичный двигатель, скорее всего, запомнится как один из самых лучших”.

288 ГТО

В 288 GTO был в такой спрос, что "Феррари" даже не было пресс-демонстратора для нас, чтобы попробовать, когда он прибыл в 1984 году. Пройдет еще три лет, прежде чем мы получим шанс, чтобы положить через его шагов, когда мы пригнали машину Ники Лауда из Болоньи в Зальцбург.

Мы сказали: “водить машину в достаточно цивилизованном темпы не сложно, но захватывающе. Ничего не раздражает, ничего, не страшно. У вас никогда не возникнет ощущение, что вы имеете дело с крестом, истеричная машина, которая была построена лишь разочаровать вас. ГТО-это дух Феррари”.

Ф40

Он весил чуть больше, чем Гольф GTI, но это показало твин-турбо V8, который ставят огромную 478bhp и 425lb фут крутящего момента. Ф40 вряд ли мог помочь, но быть захватывающей.

Мы сказали: “на ровной дороге это scintillatingly быстрый автомобиль, который послушный и очаровательный в своей природе; автомобиль, который является требовательным, но не трудно управлять, благословил с массовыми сцепление и, что еще более важно, превосходным балансом и манеры”.

456 ГТ

Запуск дорогущие Гранд Tourer в рецессию не то, что многие автопроизводители могли бы снять, но магия скачущей лошади обеспечили 456 GT будет еще один хит для своего создателя.

Мы сказали: “в 456, Феррари вновь, даже пересмотрел, класс GT в автомобиль, который обеспечивает невероятную изысканность с уровнями производительности, управляемости, устойчивость на дороге и, не в последнюю очередь, все волнения вы могли когда-либо ожидать”.

550 Маранелло

После более чем двух десятилетий установлен телевизор с плоским 12С, Феррари возвращается с передним расположением двигателя V12 для своей флагманской модели, с приходом 550 Маранелло в 1997 году. Это направление будет развиваться, чтобы стать 575M который, на наш взгляд, представляет собой шаг назад.

Мы сказали: “за рулем – и пытаетесь судить против своего времени – я бы оценил в 550 метрах задолго до Дейтона. Дайтона, все его скорости и красоты, показал, что необходимо среднемоторный преемник. В 550 показывает, что это не так”.

Ф50

Придумывают продолжение Ф40 всегда собирается быть жестким, но вместо того, чтобы придумывать все то же самое, Феррари пошел в другом направлении, создавая что-то более спокойно, но все равно смехотворно быстро.

Мы сказали: “Слава F50 является то, что он может воплотить опыт Гран-При в то же время в 200 миль в час модель, каждый более-менее грамотный водитель может по-настоящему плоскодонки с огромным удовольствием и полной уверенностью”.

У F355

Нам не понравилось 348 все, что много, так, когда он был заменен у F355 в 1994 году, мы надеялись, что Феррари было придумать что-то особенное. Эти надежды не были неуместны; V8 с пятью клапанами на цилиндр было только начало восхитительного пакета.

Мы сказали: “это ущербная, но когда-либо в истории Ferrari идеально? Самое главное, что это хорошая машина. Если, как я, вас не беспокоит, что Ferrari может потерять свою хватку, то у F355 здесь, чтобы сказать вам иначе. Феррари снова и каждый автолюбитель должен благодарить Бога за это”.

Энцо

Любого автомобиля, чтобы носить столь славное имя было довольно впечатляющим и 660bhp Энцо не разочаровал. Первым серийным автомобилем, который будет оснащен керамическими тормозами, развития Энзо сильно выиграли от участия Михаэля Шумахера.

Мы сказали: “мощность двигателя не чувствуется огромным, потому что нет никакой реальной второй шаг к пуншу. Великий наложил себе целую гору икры крутящим моментом от низкого имею в виду вниз с ускорением, постоянным на всем пути: постоянно здорово, что есть”.

430 Скудерия

На Ф430 представлен большой скачок за 360м, чем мы ожидали – особенно, когда оба автомобиля выглядели настолько похожими. Но Скудерия взял вещи на совершенно новый уровень, с Ф1 технология превращения Ф430 в один из лучших автомобилей мы когда-либо вел.

Мы сказали: “Даже если они не выиграют чемпионат гонщик Формулы 1 в этом году они стали чемпионами как выяснилось], 2007 год запомнился как год для компании из-за этого автомобиля”.

599 БРГ

Феррари 575M принял критику близко к сердцу и придумали GT, так великолепен, что мы не могли помочь, но сдулся он.

Мы сказали: “Есть автомобили быстрее на продажу, дороже и гламурнее машины, но Ferrari 599 БРГ Fiorano является в настоящее время наиболее полный ГТ зачат".

ФФ

Полный привод стрельба тормоз со значками Феррари? Что это за безумие? На самом деле – и неудивительно – он работал довольно хорошо. И когда ФФ превратился в GTC4Lusso стало еще лучше.

Мы говорили: “для кого-то ФФ может быть слишком большой, слишком тяжелый, и с четырьмя-привод предохранитель, даже слишком консервативным, чтобы предложить полное решение Феррари. Другие могут найти его слишком шумным и происходит непереработанными для высокого класса гран-туризмо. Но для тех, В-между, тех, кто готов немного компромисса на обоих концах, а также не поддаваться на ненастную погоду, на ФФ может быть убедительным покупки на всю жизнь”.

458 Специале

С обычной 458 Italia и было ясно, что среднемоторных Феррари двигатели V8 были уже не младший суперкары. К тому времени "Феррари" превратилась в Италии в Спесьяль он стал одним из лучших автомобилей когда-либо созданных – любой ценой.

Мы сказали: “среднемоторный суперкар Ferrari достиг поворотного момента, она нас бьет, – и никогда не может быть лучше для пуристов любителей острых ощущений, чем тот, который вы видите здесь”.

599 ГТО

Чем 599 GTB может быть удивительно хорошим, но это не помешало "Феррари" его во что-то достойное из заветного значка ГТО – всего в третий раз в своей истории.

Мы сказали: “это подлинное знаковый автомобиль для "Феррари", и как таковой, он заслуживает всяческих успехов она уже достигла. Это также Бона ФИДЕ дополнение к семье ГТО, сделать абсолютно никаких сомнений”.

ЛаФеррари

Введен в 2013 году, всего в 500 примеров ЛаФеррари были построены, и были только самые важные клиенты Феррари предоставлена возможность купить один.

Мы сказали: “во многом ЛаФеррари чувствует себя так же естественно и легко управлять как 458 Италиа. Его ответы могут быть массивной, сцепление обширной и его характеристики конверт на грани безумие, но он также чувствует себя удивительно, ну, нормальное в том, как он гонит”.

Ф12 ТДФ

По форме Ф12 глубоко специальный, поэтому, когда Феррари сократить вес за 110кг и сжал дополнительную 40bhp от 6.3-литровый V12 (сейчас 770bhp) результаты всегда были чем-то примечательным.

Мы сказали: “с большим знакомством вы научитесь предвидеть характеристики F12tdf, привод с более светлыми, более fingertippy штрихи и мелкие входы, и тогда он становится глубоко благодарное дело. Но это не машина – как послушный 488 БРГ – что можно просто легко заказать”.

488 БРГ

Седьмого поколения Феррари V8 мощностью среднемоторный суперкар появился в 2016 году и пошел дальше, чтобы быть коронован автомобиля лучший автомобиль для водителя в этом году. Нам пришлось убеждать, что турбированный бензиновый двигатель может заменить блестящая 458 в атмосферный агрегат. Мы не должны волноваться...

Мы сказали: “когда 458 приехали, мы были поражены тем, что шаг его был от F430. При использовании якобы платформа 458 и некоторые знакомые компоненты, Феррари сделал это снова”.

488 Писта

В 458 Speciale всегда была чрезвычайно жесткой специальным актом серии Ferrari для подражания, особенно с турбированным модели. Но Феррари в тесте:

"Это не займет много времени, чтобы понять, что Писта это не более страшны, чем БРГ, но только быстрее, везде... дороги, по которой мы ехали 488 Писта являются частью "Феррари" по разработке драйверов тестовой трассе, так что вы можете понять, почему руководящий заканчивается так быстро – вам редко придется отрывать руки от руля на шпильках."



Категория: Автоновости