Первый диск: прототип Mazda ЭВ


Опубликованно 01.12.2019 15:00

Первый диск: прототип Mazda ЭВ

Это справедливо сказать, что Мазда не очень хороший темп для электрификации, выбирая вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении поставки традиционных видов топлива. Один результат был впечатляющим свеча зажигания-контролируемых воспламенением от сжатия технологии, внедряемые на новой Mazda 3, которая обещает “объединить экономики и крутящего момента дизельного двигателя с производительность и низкий уровень выбросов бензинового агрегата”.

Тем не менее, производитель не может откладывать неизбежное - внедрение электрической модели - значительно дольше, с учетом очередного транша целевых показателей сокращения выбросов посадки в 2021 году. И так мы оказываемся во Франкфурте, Германия, управляя прототипом первого Мазды ЭВ, замаскированный под тело предстоящем СХ-30, за несколько дней до того, как модель полностью раскрывается на Токийском автосалоне.

Производство EV будет небольшой внедорожник, способный вместить под полом батареи, но также подходит для городской езды, учитывая ее сравнительно малой дальностью - менее 150 миль на одной зарядке, предоставленные 35.5 кВт-ч батареи.

Мазда имеет различные причины в большинстве фирм на сравнительно небольшом диапазоне. Он посмотрел на весь жизненный цикл автомобиля и как это влияет на выбросы, и обнаружил, что на 35.5 кВт / ч батарея производит меньше выбросов, чем бензиновые 3 или EV, используя массивный 95kWh батареи (как Audi электронной электронов делает).

Кристиан Шульце, научные исследования и разработки босс в Mazda Europe, сказал: “Мы не должны быть чрезмерными с размером батареи. Мы должны понять, сколько вообще действительно нужен заказчику? Сколько батарея мы можем избежать существенного снижения выбросов CO2? Мы deceded 35.5 кВт / ч-это полезная площадь, где можно сделать покупки, отвезти детей в школу и ехать в офис, прежде чем вы должны перезарядить”.



Категория: Автоновости