Запись 304mph Bugatti Хирон делает публичный дебют


Опубликованно 27.11.2019 05:40

Запись 304mph Bugatti Хирон делает публичный дебют

Бугатти Широн, что установить новую производственную скорость автомобиля запись 304.773 миль в час, как было показано на публике впервые на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Хирон имеет ограниченную максимальную скорость 261mph, но компания хотела выяснить, что машина была действительно способны без Это устройство. Британский спорткар ветеран, победитель Ле-Мана и официальный Бугатти тестер, Энди Уоллес поехал к поразительным 304.773 миль на скрытный Эра-где можно заказать группы VW испытательном треке в Германии.

У Хирона “рядом с производством” спецификаций включены дополнительные ячейки безопасности, аэродинамическим изменениям и выше седьмой передаче, а также 1578bhp версия Бугатти квад-турбированный 8-литровый W16 двигатель взят от от 1479bhp "стандартных" автомобилей. Издание Autocar полагает, что механические изменения будут включены в праздничную модель ограниченным тиражом.

Более 300mph также опирались на специально построенных экспериментальных Кубок Мишлен, 2 шины, предназначенные для обработки огромных сил таких скоростях, при записи скорость каждого поворачивал 4100 оборотов в минуту. Каждую шину сделали рентген, прежде чем он был выбран, чтобы гарантировать, что ни один из радиальных полос, соприкасающихся друг с другом; при этом не имеет значения, даже нормально регулируется скорость Хирона, он мог бы создать тепло.

Уоллес признал, что огромный гироскопический эффект колес, вращающихся так быстро стал вызов на ультра-высоких скоростях. “В 200 миль в час вы можете почти ничего не чувствую, но на 300mph это просто огромный”, - сказал он автомобилю после запуска, “это чувствуется в основном на передние колеса и, следовательно, рулевое управление, как волчок, когда он начнет двигаться, он хочет продолжать двигаться.”

Даллара уже разработали аэродинамический обвес для записи-выполнить – специалист итальянского автоспорта строит тело Хирона – но не было никакого способа, чтобы проверить прогнозы моделирования прежде, чем автомобиль был на трассе, скорость была слишком высокой для аэродинамической трубы. Цель была для нейтральных прижимной силы, но это означало огромные силы выполняется через структуру автомобиля. “Чистый ноль прижимную силу спереди и сзади звучит просто, как у тебя статический вес автомобиля давит и этого более чем достаточно тяжелой.



Категория: Автоновости