БМВ iNext сервис: расширенный электрический внедорожник начинает тестирование


Опубликованно 10.02.2019 05:50

БМВ iNext сервис: расширенный электрический внедорожник начинает тестирование

БМВ iNext сервис, электрический внедорожник с расширенными автономными системами, приступила к тестированию в форме прототипа в Швеции перед ожидаемым запуском продаж в 2021 году.

Модель, которая была выявлена в виде концепта в прошлом году и показанный на публике впервые на автосалоне в Лос-Анджелесе, сидит на радикально новую платформу и обеспечивают “строительные блоки” для будущего группы BMW.

А iNext сервис похожая на Х5, БМВ сказал, что он представляет проект ‘я 2.0’, сидя за пределами его планируется линейка внедорожников электрический \'я\' как новые ‘технологии флагманом для марки.

Тестовый автомобиль работает в зимний период испытательного центра BMW в Арьеплуг, Швеция, и имеет ряд заметных отличий от концепта. В обратном направлении-открытие задних дверей были заменены на обычные пары и больше B-столбы были добавлены. В то время как замаскировано, решетки на тест автомобиля-это более стандартный элемент, чем смелые прозрачные панели концепта, который используется для размещения многих автономных систем.

В iNext сервис будет построен на БМВ в Дингольфинге завод в Германии с 2021 года. Это будет первый автомобиль от фирмы, чтобы использовать новую платформу, которая будет способна наплодить обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей, гибридов и электрокаров, используя ту же самую основную архитектуру и на той же производственной линии. Это будет лежать в основе будущих моделей BMW с 3 серии вверх и позволяют задним расположением двигателя конфигурация в некоторых.

BMW построит всех своих будущих моделей на одну из двух платформ – для переднеприводных автомобилей и для тех, с приводом на задние колеса или полный привод.

На последней платформе, электромобили будут иметь сзади трансмиссию как стандарт. Гибриды будут иметь задним расположением электродвигателя и поперечно установленный двигатель приводит в движение передние колеса. Электрические модели будут сохранять классический BMW задний привод макет.



Категория: Автоновости