Золотая запустить Кмарт кончено?


Опубликованно 08.02.2019 10:50

Золотая запустить Кмарт кончено?

Но Кмарт теряет свой блеск?

В прошлом году, дискаунтер фиксировали прибыль в размере 470 миллионов долларов на рост продаж на 5,4 процента. Тем не менее, в торговле обновление ранее на этой неделе, владелец Wesfarmers Кмарт сказал, что продажи упали на 0,6 процента. Вряд ли огромный, но тревожное колебание, тем не менее.

Розничный аналитик сказал: “подряд "Кмарт" как-для-как добиться роста продаж в магазинах скидки, вероятно, подошла к концу”.

Даже собственный босс Кмарт был допущен в магазине икает в прошлом году, в том числе женщин диапазон износа, что не удалось вдохновить и принимая педаль от снижения цен.

Роб Скотт, управляющий директор Wesfarmers, который владеет как Kmart и цель, сказали, что было “много работы” на бренд.

“Кмарт в переходный период и команда работает за счет повышения производительности и эффективности для поддержки следующего этапа роста”, - сказал он.

Рост продаж кмарт замедлилась, вызывает озабоченность владельца Wesfarmers.

Это не только универмаг под давлением, так как австралийцы сократить расходы.

В четверг, корпоративная реструктуризация специалист Джеймс Стюарт из оборота фирма Ферье Ходжсон сказал, что посещаемость торговых центров упала в преддверии Рождества. Он рассказал австралийскийрозничный рынок был “худший за 20 лет” с число покупателей снижается на 15 процентов год к году за неделю до Рождества.

Уже в этом году цепочку мужскую Эд Гарри вошел в администрацию в то время как в Катманду показал, что у него было тяжелое рождественский период.

Розничных продаж в Австралии вырос в ноябре на ничтожные 0,2 процента от месяцем ранее.

Индикаторов от Westpac и Мельбурнского института, индекс потребительских цен вырос на 0.1 процента в декабре. Авторы, казалось, удивился, что он ушел намного отметив: “с падением цен на недвижимость в Сиднее и Мельбурне, падение фондовых рынков, постоянная забота о глобальных торговых войн и политической нестабильности, резонно возникает вопрос, почему индекс потребительских настроений держится так хорошо.”

Есть первые признаки большой вес и может возвращаться в норму. Но не удивляйтесь, если в 2019 году некоторые известные универмаги на австралийский главной улице Борьбы.

Катманду, проведенные в ожидании этого праздничного периода. Фото: АПУ изображения/Дин Lewins

ЗОЛОТАЯ ЗАПУСТИТЬ КМАРТ КОНЧЕНО?

Откровение Wesfarmers’ что продажи на Kmart упали на 0,6 процента в 2019 первого тайма стало шоком.

С продажи Wesfarmers из Колс в ноябре прошлого года, успех Kmart будет даже более важным для здоровья суть своего родителя.

Замедление роста продаж происходит за относительно времени Кмарт. Генеральный директор Руссо, который был широко приписывают оборачиваясь, услуги за вычетом торговых марок и снижая цены, уволился в ноябре.

Одна теория состоит в большой, как Woolworths’ W имеет получил намного острее в ценах и ассортименте при полном году продажи выросли на 0,7 процента.

Розничная аналитик Citi в Крейг Вулфорд говорится в записке анализ Рождественской торговли, что Кмарт может начать заикаться: “после четырех лет сильного роста продаж, эффективность продаж Кмарт-видимому, стабилизируется на высоком уровне.

“Подряд "кмарт" как-для-как добиться роста продаж в магазинах скидки, вероятно, подошла к концу, с большой Ж и потенциально целевых опережая его во втором квартале 2019 года.”

Руссо, который превратил Кмарт в деньги делая машину, оставил розничной торговли в ноябре. Картина: Стив Таннер

Wesfarmers Мистер Скотт сказал, что меньше снижения цен и ее пределах были за то, что он описал как “замедление импульса” в "Кмарт".

“В предыдущем аналогичном периоде, Кмарт снизили цены существенно и достигли очень сильного роста объема. В общей сложности в прошлом году мы продали более одного миллиарда единиц по всей Кмарт диапазона. Что помещено большое давление на магазинах и цепочки поставок.

“В этом году Кмарт команда продолжает падение цен, но не до такой же степени. Они пытались найти правильный баланс, но не получить тот же рост объема”.

Мистер Скотт сказал, что в такой важнейшей категории "Женская одежда", "Кмарт" необходимости“, чтобы убедиться, что у нас есть продукция, которая сильно резонирует с клиентами.” Но категории Все для дома — всех тех северных ник-НАКС — все хорошо.

“У нас есть больше работы, чтобы сделать, чтобы улучшить нашу эффективность и расхода на складе, управлять огромным объемом продукта мы продаем. Когда мы получим наше предложение правильно, мы создаем хорошие продажи”, - сказал он.

Мистер Скотт отказался комментировать спорное решение, у которого взъерошенные клиентов перья — переезд отъезда с фронта в банк в середине магазина.

Он будет что-то надеясь, как, казалось бы, просто не отправляет людей в другом месте.

Большой W оказывается больше конкурента на Кмарт, чем это было в последние годы.

ОБЪЕКТОМ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ?

В течение некоторого времени, другие сеть универмагов целевой Wesfarmers’ было хилый фирмы ребенка.

Его традиционный рынок был под осадой низким ценам Кмарт и в H&M и Zara snaffling стиль-сознательных потребителей.

В прошлом году, цель забронировали 306 миллионов долларов “обесценение” как продажи просели. Домыслов было хоть отбавляй сети магазинов будут сокращены или объединены в Kmart и целевое имя кануло в историю.

Но что-то изменилось. Сказал Wesfarmers на этой неделе сопоставимых продаж на цели увеличена на 0,5 процента. Это скромное повышение, но это с учетом торговой марки спасательный круг.

Мистер Скотт был бодрый: “наблюдается улучшение в цель, с низкой базы, но мы с удовлетворением отмечаем постоянное улучшение мы наблюдаем.”

Многие аналитик поставил под сомнение логику Wesfarmers, владеющих брендами, которые эффективно конкурируют друг с другом. Мистер Скотт не видел его таким образом.

“Мы видим, как Kmart и Target, как наличие разных предложений клиентам — мы всегда ориентируемся на сохранение ценового лидерства, поставляя лучшую продукцию по еще более низким ценам, и цель сосредоточена на создании Моды и качества.

“Мы считаем, что есть много доли рынка мы сможем получить доступ, не воюют друг против друга. Некоторые из наших лучших производительности Кмарт магазинах по сильно выполнении целевых магазинах в тот же центр”.

Все же, если цель не может поддерживать его рост, вопросы на будущее останется.

Мишени падали в течение некоторого времени. Но это опубликовано на прошлой неделе неожиданный рост продаж. Фото: АПУ/Мелвин Книпа

Японский ритейлер Uniqlo, как H&M и Zara, делает громкие имена паники.

Майер против диджеев: кто будет процветать?

Прошло шесть месяцев с тех пор Джон Кинг поселился в штаб-квартире торгового центра Myer в Мельбурне. У него впереди огромные задачи с Майер отчетности колоссальные потери в размере 476 миллионов долларов, прежде чем он подписал по пунктирной линии. В прошлом году продажи снизились на 3,2 процента.

“Майер всегда в спад продаж. Это было в течение последних 10 лет как зарубежные ритейлеры, как Uniqlo, Sephora и Амазонка забрать из глубинки универмагов,” розничная консультант Брайан Уокер, розничной врач группы, рассказал новости.ком.АУ.

Застрял между Дэвид Джонс и дискаунтеры, Майер боролся, чтобы обеспечить четкие основания для того, чтобы люди голову в магазин, - сказал он.

“Единственный реальный путь для Майер уменьшать, расти онлайн, продажа эксклюзивных брендов и сохранения лояльности здание”, - сказал он.

Это именно то, что он делал, говорил Майер, который отметил новости.ком.ас комментирует г-н Кинг сделал на полный год результаты компании в сентябре, где он сказал, что клиент был “абсолютный фокус сети”.

Майер отягощенный дорогой аренды. Фото: Мэтью Фаррел

Однако г-н Уокер сказал, что есть большая проблема — длительные и дорогостоящие договоры аренды на менее красивых магазинах, которые было трудно вывернуться.

Г-н Кинг сказал Майер встречался с арендодателями и смотрел на “правильных размеров”, читать сокращения, некоторые из своих магазинов.

“Здесь пол и полу. Как правило, с тремя этажами мы зальем складе, но мы можем получить тот же самый уровень пространства из двух (пол).”

Он не исключил закрытия магазина, но настаивал 60 из 62 магазины были прибыльными и они есть план для каждого филиала: “то, что мы делаем Таунсвилл отличается от того, что мы делаем в Чадстоне”.

Дэвид Джонс надеется, что его обувной рай пол в своем флагманском магазине в Сиднее будет привести в движение ноги.

Дэвид Джонс был в лучшем положении, Мистер Уолкер сказал. Компания имела четкую демографическую и экспериментировал с меньшим форматом магазинов, которые стоят меньше.

Но самое главное ди-джей превращает свои магазины в окрестности сами по себе. Флагманский магазин в Сиднее теперь может похвастаться “обувной рай” пола, что вскоре будет включать в себя бар с шампанским с видом на Маноло Бланик.

“Физические розничная изменится в плане меньше магазинов, но гораздо больше опыта и взаимодействия вокруг них и то, что розничные торговцы играют с”, - сказал он.

Но даже диджеи нашел Рождества борьбы, открывая в четверг, что рост продаж замедлился во время праздничного периода.

“Австралия может поддерживать оба Майер и Дэвид Джонс? Ответа нет и мы не исключаем приобретение орехов.”

benedict.brook@news.com.au



Категория: Техника