Австралийский строительство может быть перегрев: бум может привести к груди


Опубликованно 11.09.2018 15:30

Австралийский строительство может быть перегрев: бум может привести к груди

Но новый отчет предупредил, что этот символ успеха могут быть губительны для экономики Австралии и миллион рабочих мест. Сидней, в частности, может оказаться от строительного бума на бюст здания.

Исследований по причине консультанты компании arcadis активов найден в Сиднее, Мельбурне и Брисбене сейчас одни из самых дорогих городов для создания в мире.

Строительство может быть признаком экономии питания вместе. Но слишком многие краны могут видеть затраты парить и строительными дрогнет. Картины: Даррен Ли Робертс

Расходы на строительство в Сиднее с 19-й высокий в мире, что делает его более дорогим городом, чтобы построить, чем в Брюсселе, Берлине и Сингапуре, и лишь немногим дешевле, чем в Париже. Мельбурн в Брисбен на 21 и 22 в списке.

Во всем мире, самым дорогим городом для создания в Сан-Франциско, затем в Нью-Йорке, Гонконге и Торонто.

“Без значительного увеличения высокая стоимость строительства будет продолжать выступать в качестве сопротивления на общей глобальной конкурентоспособности”, - говорится в докладе.

Сан-Франциско-самый дорогой город в мире для ее построения. Картина: Сан-Франциско Туризм/Мэтт Ragghianti

Строительная отрасль в Австралии работает более миллиона человек.

Речь в новости.ком.ау, Аркадис Мэтт Маккей сказал естественный недостаток Австралия по географии в настоящее время усугубляется всплеск в здание.

“Географическая изоляция Австралии означает, что материалы должны получить импортное, так там дополнительные налоги, но там же не тот уровень конкуренции. Так в Великобритании и Европе, например, много компаний, постоянно конкурирующих за работу”.

Стоимость строительства в крупных городах по всему миру. Сан-Франциско-самый дорогой город, чтобы построить на. Картина: "Аркадис"

ВЗРЫВ ЗДАНИЯ

Г-н Мэки сказал, что Австралия также пострадал от меньшего численности квалифицированных работников. Чем больше проектов, тем более тонко, что рабочая сила была растянута.

“В Сиднее и Мельбурне, вы правительствами качать миллиарды долларов на инвестиции в инфраструктуру, и это создает уверенность в том, что имеет влияние на коммерческую и жилую недвижимость.

“Но как больше получает построен, местных трудовых резервов сильно нагревается, что приводит к нехватке мастерства. Как только у вас есть дефицит чего-то, все начинает стоить больше, и подрядчики могут cherrypick для работы, поэтому они могут выбрать для конкурса только один из каждых четырех проектов, так как они знают, что они не должны выиграть следующую работу”.

Barangaroo, перед круговой набережной, является одним из крупнейших строительных проектов в Австралии. Фото: Зерна Тоби

БУМ И БЮСТ

На прошлой неделе бюджета, Федерального правительство выделило 24 миллиарда долларов на новые автомобильным, железнодорожным и воздушным инфраструктуры с Викторией победителем.

Взрыв инфраструктуры в Австралии видел очень похожие проекты, требующие специфических навыков, строится одновременно. В Сиднее и Мельбурне, подземных железных дорог находятся в стадии строительства. Легкие рельсовые системы, которые строятся сейчас в Сиднее, Канберре и Ньюкасле.

“Когда рынки нагреваться такой есть порог, который составил, когда проекты останавливаются предыдущих. Они могут получить как далеко, как этап развития, а затем они ставятся на удержание, пока они ждут падения цены”, - отметил Владимир Макей сказал. И это означает, что работа в индустрии могут начать иссякать.

“Это бумов и спадов, с бюстом, будучи коррекции на рынке”.

Диаграммы в отчете наглядно иллюстрирует текущие австралийские строительного бума и спада цикла с Сидней на пике бума. Трио, это город в большой опасности выхода на бюст здания.

“Sydney находится в самом центре бум; Мельбурн, который был в роли догоняющего в Сидней с точки зрения Федерального финансирования инфраструктуры, сейчас направляется в бум цикл while Брисбен был почти полной противоположностью и выходит из кризиса, потому что это не имеет тот же уровень строительной активности”, - отметил Владимир Макей сказал.

Строительного бума и спада цикла для крупнейших городов Австралии. Сидней (ы) в середине бума, Мельбурн (М) вступает бум в то время как Брисбен (Б) дна из кризиса. Картина: "Аркадис"

ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ БЛОК БРИСБЕН

Отстающие позиции в Брисбене было признание того, что в лесу недавно построенный жилой дом породило затоваривание рынка. Почти один-в-пять квартир стоят пустые, цены акробатика и проекты забуксовали.

Но больше денег течет в Квинсленде инфраструктуры из федерального и государственную казну, город мог бы — в ближайшие годы — низ и подниматься обратно на территорию бум.

Мистер Мэки был в боли, чтобы сказать, что просто на бум не означает провал неизбежен. Но если Сидней хотел урок, что не надо делать, он нужен только чтобы посмотреть на запад.

“В Западной Австралии, во время бума ресурсов это было похоже на ‘строим все’ и то в три или четыре года он разбился.”

Почти 20 процентов квартир Брисбен пусты после строительного бума. Фото: Гленн Хант

По данным последнего государственного Банка Содружества в докладе говорится, строительной деятельности в Западной Австралии в декабре была 37,6 процента ниже среднего десятилетие.

Падение строительных работ является одним из факторов, способствующих Западной Австралии как наиболее слабые страны экономической исполнителя.

Мистер Мэки говорит, постоянного заграждения не обязательно желать, как это завышенные цены. А золотая середина должна была иметь крупные расходы на инфраструктуру рассредоточиться, чтобы сохранить и даже клип.

Но строительная отрасль не делал себе никаких одолжений, опираясь на устаревшие, неэффективные и дорогостоящие способы ведения бизнеса.

“Строительство является одним из последних нарушается промышленности, когда дело доходит до цифровых технологий. В основном делаю так, как это было сделано за последние 20 лет.

“То, что процесс будет влияние цифровых инноваций и при том, что воздействие процессов, будет меньше тратить и больше времени, чтобы получить вещи сделано”, - сказал он.

“Но это будет смелый человек, который является первым, чтобы пойти вниз, что-авеню в этой отрасли”.

benedict.brook@news.com.au



Категория: Техника