Ягуар я-темпе 45 мин быстрая зарядка время пока не представляется возможным в Британии\'


Опубликованно 14.04.2018 21:36

Ягуар я-темпе 45 мин быстрая зарядка время пока не представляется возможным в Британии\'

Британские покупатели Ягуара я-ПАСЕ не сможет достичь заголовком автомобиля 45 мин 80% время быстрой зарядки, поскольку Великобритания пока не имеет требуемой инфраструктуры, чтобы включить его.

С начала 2018 года, европейские страны, такие как Германия получает зарядные устройства до 350квт электроэнергии, в связи с 400 на континенте к 2020 году. Но все признаки говорят о том, что зарядные устройства 100квт-способен зарядные устройства, которые позволяют, что 40мин зарядки, не будет установлен в Великобритании раньше, чем я-ПАСЕ прибывает в июле этого года.

Как таковой, а-темп хозяевам понадобится ближе к 90 минут для пополнения автомобиля 90kWh батареи до 80% с помощью вилки 50квт, который является наиболее распространенным типом зарядное устройство в настоящее время находится здесь. Я-темпе понадобится около двух часов для полной зарядки от пустой с 50квт зарядки.

Ягуар Я-концепции темп первый обзор диска

В отличие от Tesla, которая предлагает 120квт Нагнетатели для своих клиентов, компания Jaguar не предоставит свои решения для зарядки для i-темп. Поэтому покупателей, желающих быстро заряжать раз придется полагаться на зарядные устройства, поставляемые другими компаниями.

Chargemaster, один из крупнейших в Великобритании зарядки поставщикам момент уже работает на 150квт зарядные устройства для его сети, но не ожидаем, что они будут установлены до конца 2018 года.

Компания босс по коммуникациям том Кэллоу сказал автомобилю, что технология находится в стадии “развития”, но которые в настоящее время не существует каких-либо доступной цене разъемы, которые может поддерживать несколько различных моделей автомобилей с 100kw зарядки.

Он сказал, что решение это должно быть приоритетом для правительства, чтобы позволить отдельным точечным зарядом компаний, чтобы выкатить свои новейшие технологии.

Сказал кэллоу, что в то время как решимость Правительства обеспечить ?200 млн. для внедрения зарядки приветствуется, деньги лучше бы в направлении “инвестиции в стабильность энергоснабжения, модернизации существующих сетей и снизить расходы, связанные с разъемами”.

Он считает, что власть денег, которая включает в себя электромобиля Homecharge схемы, которые могут быть использованы для оплаты 75% зарядное устройство затрат на установку, может на самом деле “мешают значительные частные инвестиции, которые мы в настоящее время получают, потому что инвесторы будут ждать, чтобы увидеть, какой эффект на государственные деньги будут".

“Энергетическая отрасль действительно ждет более активного участия правительства”, - сказал он.

Кэллоу также отметил, что советы могут быть не в состоянии обеспечить даже 25% денег на новые зарядные устройства из-за текущих мер жесткой экономии Правительства.

“Если это будет стоить ?100,000 совет установить зарядки, а значит, им еще нужно пополнить ?25,000”, - сказал он. “Зарядки вряд ли будет выше в приоритете, как и другие проблемы, такие как социальная помощь, так советы, менее вероятно, чтобы сделать это”.

Хотя британский я-ПАСЕ владельцы не смогут пополнить свои автомобили на самый быстрый тариф, Кэллоу говорит, что надо мало волнует подавляющее большинство людей. “Наши данные показывают, что большинство людей используют их зарядные устройства 17 раз в месяц, так это меньше, чем один раз в день”, - сказал он. “Это показывает, что очень быстрый заряд раз только волнует лишь незначительной части народа”.

Больше Контента:

Правительство EV зарядные устройства обязательными на крупных автозаправочных станций и станций технического обслуживания

Снаряд перезарядки обслуживание электрического автомобиля запускает первый в АЗС в Великобритании

Тесла модель гонщик P85D с электрическим приводом ГТ



Категория: Автоновости