Краткая история Альпийский, 1955 - 2017


Опубликованно 01.04.2018 09:57

Краткая история Альпийский, 1955 - 2017

Альпийских A110 был возродиться с новой спортивной машины должны быть на дорогах Великобритании в начале 2018 года, который только что получил пять звезд в руки наших тестеров.

2018 альпийских открыл Каймановы соперником связи в Женеве

Однако, в то время как бренд ралли Монте-Карло, Ле-Мане и чемпионате мира по ралли выигрывает в 1960-х и 1970-х годов остаются вещи фольклора во Франции, часть гордой истории страны побеждает аутсайдера, бренд мало известен в Великобритании.

Это главным образом потому, что несколько автомобилей были проданы здесь, и те, что были - Альпийская ГТА, альпийские A610 и альпийские Паук - нашли дома в крошечных количествах, и были под маркой как Рено или Gordinis, продается только через семь так называемых Рено производительности центров.

Но пока они продаются в десятки, а не сотни или даже тысячи, есть еще две альпийские владельцев клубов в Великобритании, и возрожденный бренд возлагает большие надежды на будущие продажи, прогнозируя в Великобритании любовь к спорту автомобили сделают это в Европе третьим по величине рынком для автомобиля.

Родился в гонках Гран-При

Наследие фирмы, безусловно, стоит ему хорошую службу, так как он соперничает, чтобы завоевать сердца и умы как подлинный создатель автомобиля. Его основатель, Жан R?d?l?, родился в мотоспорт-сумасшедший семье, его отец Эмиль R?d?l? сначала работал слесарем на заводе Рено Гран-При водитель Ференц Szisz - обладатель Гран-при-де-ла-Сарт в 1906 году в Ле-Мане и занявший второе место в Гран-при де L\'а.С. Ф. в Дьепе в 1907 году.

По завершении Первой Мировой Войны Луи Рено спросил R?d?l? Эмиль открытия дилерских центрах Renault в Дьепп. Обосновавшись, он женился и имел трех сыновей - Жан, первенец, завершения бизнеса и экономики обучение в Париже во время Второй Мировой Войны. Его исследования включали работы опыт работы в Renault, побуждая доклад о некоторых методах работы фирмы, что был достаточно откровенен, чтобы привлечь внимание Пьер Дрейфус, генеральный директор компании "Рено".

Попросил, чтобы воплотить свои идеи в действия, R?d?l? был назначен официальный дилер Renault в Дьепп, следуя по стопам своего отца. В 24 года он был самым молодым автосалон во Франции и в 1950 году он решил принять новый Renault 4CV в конкурсе, аргументируя тем, что “гонки-это лучший способ испытать производства автомобилей и победа-это лучший инструмент продаж”.

Ралли успеха

Однако дебют соревнования R?d?l? закончилась неудачей, когда он проскользнул за пределами срока на снег хлестал ралли Монте-Карло в 1950 году. Не смущаясь, он вошел в первое ралли-де-Дьепп и, bouyed на домашнее преимущество, выиграл вчистую.

Что он оставил более мощные Пежо 203s в его звонок не остался незамеченным, и пресса и руководство по Рено были в восторге. В 1063 гонки специальная версия 4CV был подготовлен и затем отточенные через заказ кузова и новой пятиступенчатой коробкой передач; успех, в том числе победа класса на Милле Милья.

В 1952 году, компания Renault вошла ему в Ле-Мане и с двух часов он вел свой класс, только за механических проблем, чтобы вмешиваться.

В 1953 году он уже нацелился на новый Renault особая, сделанный по особому заказу в Италии, приняв ее к победе на его первый выход, ралли-де-Дьепп. Оставляя Porsche и Jaguar по его следу, завод вновь были быстры, чтобы приветствовать его успехи, и их волнение только усилилось, когда он выиграл Копа де lisboa в Португалии.

В 1954 году, R?d?l? выиграла "Милле Милья", а затем Критериум де-Альп - последний из которых был взять на себя огромное значение, когда дело дошло до имен своих автомобилей. “Мне очень понравилось, пересекающий Альпы в мой Рено 4CV, и это навело меня на мысль позвонить моей будущей машины ‘Альпийский’. Это было важно для меня, чтобы мои клиенты испытывали то же удовольствие от вождения за рулем автомобиля, я хочу построить”, - сказал R?d?l?.

Сейчас является ведущим мировым водителя, R?d?l? продолжали соревноваться, как в недавно сталкивался a106 и вторая машина была построена по его чертежам в Италии, который проводился в течение его друг и сотрудник дилера Renault Жан-Клод Галтье. В 1955 году Галтье выиграла "Милле Милья" в специальной R?d?l?’, с R?d?l? заняв второе место в своей А106 - один-два, которые убедили R?d?l? создать свою собственную команду, альпийские, с баз в Париж и Дьепп.

Основания альпийской

Компания soci?t? des автомобили Alpine была основана 25 июня 1955 г., а спустя месяц R?d?l? представила три А106 тренера моделей ("а" для альпийских горок и ‘106’ по отношению к ссылочным номером - 1062 - из 4CV, который использовался в качестве источника запчастей). В отечественной нод, первая машина была окрашена в голубой, второй белый и третий красный.

С топ-менеджментом компании Renault поддерживает идею, автомобили и альпийские бренда были запущены в 1955 году на Парижском автосалоне. R?d?l? принципы были просты: он хотел новаторским дизайном автомобилей, оснащены простой, но низким фотоформ под облегченное, привлекательное тело, а через наибольшее количество деталей массового производства для того, чтобы обеспечить низкие цены и эксплуатационных расходов в отношении автомобиля.

В 1958 году А106 превратилась в А108, изначально через старую платформу, но в 1960 году, приняв лучи знаменитый и хребет’, что Колин Чепмен, пожалуй, самый известный для с Lotus Elan, которая была начата примерно в то же время. Это был поворотный момент для зарождающейся компании, и 251 автомобиль позже с тренером и модели купе пробрался в свою очередь для кабриолета, а затем знаменитый Berlinette.

Оснащен тем же двигателем, Рено Дофин, на А108 вскоре превратился в A110, который широко использует Рено 8 частей и переработанной задней. Это был мгновенный успех, как в качестве дорожного автомобиля и конкуренция автомобилей, с последней стороны компании, начиная как отдушина для раллийных автомобилей, но развивается, чтобы запустить гонках на выносливость образцов, автосалоне автомобилей, ледовым гонкам, ралли-кросса автомобили и в конце концов даже одноместных болидах.

Мотоспорт успеха не последовало, в сплочении, в Ле-Мане и в Формуле 3, с Звездные водители на протяжении десятилетий, в том числе фабрики драйверы Мауро Бьянки, Боб Wollek, JPatrick Depailler, Джин-Pierre Jabouille, Дидье Пирони, Дерек Белл, Жан-Пьер Jarier, парень Fr?quelin, Патрик Тамбэ, Жан-Клод Andruet, Бернард Darniche, Жан-Пьер Николя, Жан-Люк Th?rier и Жан Раньотти. Фирма также построить прототип F1, которая была использована в качестве тестового мула до Рено ввода Формулы 1 в 1977 году.

A110 производные пришли толстые и быстро, с силой первый, идущий от двигателя 1108cc, потом 1255cc, затем 1565cc а потом 1605cc. Щипки моделирования были столь многочисленны, начиная от передней решетки радиатора с четырьмя фарами, расширенные крылья, переднюю панель, радиатор, съемной задней юбкой и многое другое. В 1977 году закончилось производство после того, как было продано более 7500 единиц, звонил, SX 1600 и двигателем 1647cc

Альпийский также получил известность за то, как он вырос его экспорт бизнес в Бразилии, Испании, Мексике, а затем в Болгарии, аутсорсинг производства, надежные партнеры, на том основании, что основы были солидные Renault части и в том, что Альпийская изменения не требуют значительных навыков в применении.

Продолжающийся рост

В 1971 году на Женевском автосалоне R?d?l? показали совершенно новый автомобиль, А310, который был разработан, чтобы взять на Porsche 911 и развивалась рука об руку с научно-исследовательским отделом Рено машиностроения. ГРМ не мог бы быть хуже, с топливным кризисом 1973 года убивает продажи таких автомобилей и ведущих к Renault занимая 70% акций компании, чтобы спасти ее от вымирания.

Контрольный пакет акций Рено, в свою очередь, привело к гибели Департамент конкуренции компании Alpine, заменены Рено Спорт, бег знаменитого будущий пилот команды Larrousse F1 с Жераром и основой компании сегодня.

На А310 жили, впрочем, как и его предки развивается через ряд итераций и силовых агрегатов, принимая на заднем конце автомобиль Renault 5 Turbo в 1981 и продажа более 11600 единиц до быть прекращено в 1985 году, чтобы освободить место для альпийской ГТА.

В 1976 году поражает Рено 5 Альпин был запущен, накапливая невероятное 56,000 продажи естественно произнесенные с придыханием модели до 1980 года и 23000 турбо продажи модели с 1981 по 1984 год.

ГТА (Гранд Туризм Альпин) был примечателен тем, что первым Европейским автомобилем, его тело формируется под высоким давлением впрыска. Эта техника позволила полиэстер тело, чтобы быть "застряли" на шасси, тем самым наделив автомобиль с исключительной жесткостью.

Изначально двигатель 158bhp 2849cc, ГТА поразить максимальную скорость более чем 143mph. Позже турбо версии 196bhp и ГТА отмечался как самый быстрый французский автомобиль в производство. Поклонников Формулы-1 также помнить трассе-только спин-офф, Кубок Европы, который мчался впереди Гран-При с 1985 по 1988 годы и американскую версию автомобиля с выдвигающимися фарами. Дальнейшее развитие включало тысячу миль и Ле-Мане специальные выпуски, последний показ турбомоторов V6.

Трудные времена

ГТА-производный A610 был показан в 1990 году, но его пошатнувшиеся продажи оное борется все большую Альпийскую. Впереди его зарубить в 1995 году, всего 818 единиц были проданы, и, хотя они являются сегодня востребованными, в то время немногие оплакивали его прохождение.

С этой альпийской имя захлебнулось. Между 1989 и 1995 годах два абортивных проектов, направленных на создание A710 полетела под откос, несмотря на достижения стадии прототипа в обоих случаях. Общая стоимость проекта 600 млн. евро для удовлетворения современных аварии и стандартов безопасности считаются слишком большим и проекты отменены. Сам R?d?le умер в 2007 году, в возрасте 85 лет, но его активное участие в компании уже давно закончился.

Сейчас время подходящее, опять же, в рамках проекта был дан старт рука об руку с Caterham, но сейчас завершена полностью под эгидой собственности "Рено". В то время как продажи, как ожидается, чтобы сосредоточиться на Франции, автомобиль будет продаваться по всему миру, с раннего прогнозы, предполагая, что спортивный автомобиль любящие рынок Великобритании - один раз можете купить в альпийском под маркой прямые автомобиль - будет третьим по величине для Reborn Альпийский.



Категория: Автоновости