Первое производство в мире автомобильного и воздушного-правовой летающий автомобиль связи в Женеве


Опубликованно 13.02.2018 08:05

Первое производство в мире автомобильного и воздушного-правовой летающий автомобиль связи в Женеве

ПАЛЬ-в свободы, первый в мире коммерческий полет болида, которые можно заказать для около ?425,000, сделает свой публичный дебют в этом году на Женевском автосалоне.

Голландский производитель приятель-в утверждает, что ее Свобода является полностью совместимым с существующими нормативами и говорит, что она представляет собой “поворотный момент в истории авиации и мобильность”. Она планирует сделать первые поставки клиента в следующем году.

Летающий автомобиль был запущен с свободы Пионер издание, которое будет стоить от €499,000/$599,000 на PAL-V с сайта, до уплаты налогов. Эта цена включает в себя несколько сеансов обучения полета, мощность отопление и вариантов персонализации.

Только 90 будут проданы, причем около половины из них направились в Европу, и после их доставку производитель начнет поставки модели Sport свободы.

Эта модель по цене от €299,000/$399,000 (примерно 254,000) до уплаты налогов на производителя сайте.

Он не имеет такой же уровень персонализации доступны как Пионер издание, но по-прежнему приходит с уроков пилотирования, в то время как варианты включают питание отопительной и углеволокна подробно.

Это не первый летающий попытку автомобилей в последние годы...

Свобода имеет три колеса макета и лопасти на крыше , который можно складывать. Это эффективно летательный аппарат автожир с двумя двигателями. Его двигателя rotax-с двойным трансмиссию движитель включает в себя один двигатель для езды и один для полетов, с незапитанный большой ротор сверху, что предоставляет лифт, в то время как двигатель работает лопатки на задней части транспортного средства дает тяги.

Он имеет заниженную подвеску и опрокидывать два человека в кокпите.

Для преобразования автомобиля от езды к полету режим или наоборот занимает около 5-10 минут, по словам приятеля-в. ротор, мачта раскладывается автоматически, но водитель должен вытащить хвостовой части, разворачиваются два лезвия ротора и вынуть опору, чтобы подготовить его к полету.

Вам также потребуется лицензия, чтобы летать, и вы можете не просто взлетать и приземляться в любом месте; пал-в говорит, что свобода требует взлета пространство вокруг 90-200х200 метров без препятствий. Он говорит, что небольшие аэродромы aerodomes, планер сайтах и сверхлегкий аэродромов будет наиболее подходящим.

Производитель говорит, за шум, что свобода создает в полете будут сопоставимы с небольшим фиксированным крылом самолета, заявив, что оно “значительно меньше”, чем вертолет.

Двигателя режим привода 99bhp, а максимальная скорость 100 миль в час, с 0-62 миль в час спринт принимая 9.0 сек. Экономия топлива-это утверждал 31mpg с диапазоном 817 миль.

В воздухе свободы может подняться на максимальную высоту 3500м, и его летающие двигателя 197bhp может продвинуть его до максимальной скорости 112mph. Ее ассортимент заявленное 310 миль.

Свобода будет собран в Нидерландах, с конкретными деталями и системами, производимыми другими компаниями в разных странах.

Приятель-в сотрудничестве с итальянским дизайн-агентств для автомобиля и провели испытания программ с понятиями в 2009 и 2012 годах.

Летающие попытки машины приходят раз в несколько лет, взгляните на другой

Роберт Dingemanse, приятель-в генеральный директор, сказал: "после многих лет напряженной работы, обойдя технические и квалификационные испытания, наша команда смогла создать инновационный летающий автомобиль, который соответствует существующим стандартам безопасности определяется регулирующими органами по всему миру".



Категория: Автоновости