Мазда вернуть роторного двигателя в диапазон-расширение гибрид


Опубликованно 12.02.2018 00:45

Мазда вернуть роторного двигателя в диапазон-расширение гибрид

Мазда будет вернуть его знаменитый роторный двигатель как расширитель диапазона, потому что это “намного тише”, чем альтернативы, по словам руководителя автопроизводителя двигателя Мицуо Хитоми.

Японская фирма ассортимент не представленный роторным двигателем дорожного автомобиля, так как RX-8 вышел из производства в 2012 году, но, как известно, были заинтересованы в возрождении технологии. На RX-видение Мазда концепт, который был показан на Токийском автосалоне в 2015 году, использовал такую трансмиссии.

Токио мотор шоу 2017 - прямая трансляция

Однако, Хитоми теперь подтвердил, что, вместо того, чтобы использоваться в чистом виде, а с роторным двигателем появится в диапазон расширитель версию своего первого электромобиля в силу в 2019 году.

Когда его спросили, на Токийском автосалоне Мазда, если развивается автономное роторный двигатель, Хитоми сказала: “даже если не планируете иметь его в реальное изделие, конечно, мы развиваемся только с роторным двигателем.” Он всячески намекал, что роторный двигатель-работает модель может существовать наряду с расширитель диапазона в будущем.

Картина особая: славная история роторного двигателя Мазды

Спросил, почему Mazda будет использовать роторный двигатель, как расширитель диапазона, Хитоми сказала: “роторный двигатель не особенно эффективно использовать в качестве диапазона расширитель, но когда мы переходим на роторную, это гораздо, гораздо спокойнее, по сравнению с другими производителями’ спектр-расширителей”, которые, казалось бы, подходит к почти молча электромобилей.

Мазда видение купе превью Астон Мартин-конкурируя Гранд Tourer

Последние фокуса Мазды двигатель был сделан на развитии сжатия skyactiv, В-х зажигания бензиновых двигателей, которые фирма считает, что может быть так чисто, как электрический силовой агрегат за всю машину жизни. Он также работает на электрифицированных версиях этой трансмиссии.

Первый роторным двигателем Мазда автомобиль был Космо Гранд Tourer, который был показан на автосалоне в Токио в 1963 году и поступил в серийное производство в 1967 году. Компания разработала Ванкеля роторный двигатель с помощью немецкой фирмы под названием НГУ. Роторные двигатели, которые используют роторы вместо поршней, как правило, меньше и легче, чем традиционные бензиновые двигатели, без потери мощности.

Так как RX-8 с производства, только машины фирмы оснащены роторным двигателем были гоночные машины в американской про Мазда полулюкс одноместный самолет серии.

Подробнее

Токио мотор шоу 2017 - прямая трансляция

Картина особая: славная история роторного двигателя Мазды

Концепция Кай просмотр новый Мазда 3 хэтч на 2019 год

Мазда видение купе превью Астон Мартин-конкурируя Гранд Tourer

Понимание: почему Мазда преследует техники "мечта" дизельный двигатель

Мазда 3 skyactiv, с-х компрессия двигателя дизельный агрегат зажигания



Категория: Автоновости