Воксхолл сокращение рабочих мест \'ничего общего с выходным или производительность, - говорит босс


Опубликованно 12.02.2018 00:45

Воксхолл сокращение рабочих мест \'ничего общего с выходным или производительность, - говорит босс

Решение воксхолла в начале этого года, чтобы сократить 400 рабочих мест на своем припортовом заводе Элсмир был “ничего общего с выходным или Производительность”, по словам босса Воксхолл Рори Харви.

Он связывает этот шаг в сегмент “смены" по всей Европе, что подчеркивает растущий тренд для внедорожников в место таких моделей, как Astra, который построен в Элсмир порт.

Воксхолл сокращении 400 рабочих мест в Элсмир порт

Новости в октябре, что завод недалеко от Ливерпуля бы ломом 400 ролей пришел через три месяца после того, как французский автопроизводитель концерн PSA Group, которая также владеет Ситроен, DS и Пежо, завершила приобретение Воксхолл и его Европейский аналог Опель.

В то время, пса сказал, что производственные затраты в порту Элсмир были выше, чем у других "базовой растений" в группе.

Объект будет двигаться персонала с двух рабочих смен на одну в начале 2018 года.

Купить группы PSA из Opel и VAUXHALL завершен

С тех пор, пса и VAUXHALL/Opel объявил антикризисный план, который включает запуск машин на платформах PSA и постановка задачи учета всех действующих установок, в том числе Элсмир порт и Лутон в Великобритании – открытые, хотя, возможно, на измененных условиях.

Сегодня Харви сказал: “я очень взволнован в плане того, что происходит. Есть много перемен, много изменений. Но если вы посмотрите на некоторые из основ сейчас, мы движемся очень быстро.

“Одна вещь, которая не обязательно положительный, но произошло на добровольной основе, является то, что мы взяли некоторые из завода в Порт Элсмир и некоторые люди кладут руку, чтобы помочь нам попасть туда, куда нам нужно.

"Это никак не связано с выходом или производительности, но сегмент смещается на рынке по всей Европе. Когда у вас есть один продукт на линии, если вы получаете изменения в рынке вы должны выровнять свои ресурсы”.

Харви продолжал: “я был сотрудником Воксхолл в течение 28 лет и он чувствует себя немного по-другому, чтобы у нового собственника. Но мы должны получить на переднюю ногу и мы должны сделать бизнес обернулся, и мы должны получить себя в конкурентную позицию. VAUXHALL имеет великое наследие”.

Он также признал, что в следующем году будет непростой задачей для автомобильной промышленности по объему продаж, с неопределенностью в этом году, скорее всего, продолжится.

Про 2018, Харви сказал: “Мы считаем, что в 1 квартале может быть на этот год, и Q2-4 будет плоским.”

Подробнее:

VAUXHALL Астра обзор

Комментарий VAUXHALL Корса

Воксхолл Grandland x обзор



Категория: Автоновости