Использовать руководство по покупке автомобиля: Ламборджини Галлардо


Опубликованно 11.02.2018 11:13

Использовать руководство по покупке автомобиля: Ламборджини Галлардо

Если вы считаете, что компания Lamborghini Gallardos с ума, вы хотите встретить своих хозяев. Как аляповатых оттенков многие автомобили классно нарисовано, не тихонь среди них.

Увидеть Ламборджини Галлардо для продажи на PistonHeads

Модель привлекает всякие, от трек-дня героя, который жарит тормоза автомобиля виниловый фетишист, который оборачивает его в ‘хром’. Именно поэтому вы должны быть очень бдительны при покупке, особенно учитывая то, как, когда, что бык талисмана копыта на вид, сердце можете взять за голову.

Более разумный человек может заглянуть в автосалон "Порш", что наиболее рациональным суперкаров, а 911 – в 2013 - рег с ПДК с почти 10 000 миль на часах вашим за ?75,000. Эти же деньги просто купить редких и востребованных ручной Галлардо купе, но это будет девять лет старше, чем Porsche, покрыли 32 000 мили и питается не так хорошо воспринимается 493bhp 5.0-литровый V10, не намного вырос 552 л. с. 5.2 пришедшая ей на смену в 2008 году.

Такую же сумму будут покупать более многочисленны (так дешевле) автоматический Спайдер – в 06-рег с 27,000 миль и слегка фруктовый 513bhp 5,0-литровый, который появился в 2005 году.

Более старые, более высокий пробег Gallardos, такие как они делают, что 911 выглядеть в шляпе, а за то, что Porsche никогда не будет повернуть головы, как Lamborghini. И это главный призыв Галлардо.

Ну, а то, что под эти привлекательные линии, это Ауди во всем, кроме названия, хотя и, самое главное, ДНК Ламборгини, протекающей через него.

С поразительной внешности, взрывную мощь и обещание уровней А3 качество и надежность, Галлардо был хитом с момента как он был запущен в 2003 году.

Его легкая, но жесткая алюминиевая пространственная рама, алюминиевые панели и установлен 5.0-литровый V10 включении всех четырех колес на спрос через шести-ступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой электронной передач подрулевыми переключателями автоматическая. В 2005 году, наряду с модернизацией двигателя, передаточные числа КПП были сокращены, и подвеску сделали более спортивным. В 2007 году посветлели Шаффхаузен прибыл с 523bhp В10.

Приятно, но Феррари Ф430 умоляла более серьезный ответ, а в 2008 году он прибыл в форме Галлардо ЛП 560-4, существенно пересмотренная модель питается от вышеупомянутых 552 л. с V10 5.2. Легче и улучшенная подвеска, она вдохнула новую жизнь в Гайард, которые сейчас столкнулись с конкуренцией со ближе к дому в виде Ауди Р8 В10 (теперь мысль: сегодня, на 70000-милер составляет около ?50,000).

Возрожденный Гайард породил множество производных, в том числе 550-2 ЛП Бальбони, в заднеприводной версии с 536bhp и назван в честь легендарного тест-пилота Ламборгини. В 2010 году Шаффхаузен сделал камбэк, на этот раз с 554bhp.

Он и другие редкие спин-офф обеспечили Галлардо закончит свои дни в 2013 году как легко Ламборджини самый продаваемый автомобиль. Биток какой великий выбор автомобилей, но будьте осторожны, шальные банды.

Как получить один в вашем гараже:

Эксперт считает, - Марк поднялся, ч Оуэн:

“Цены гайард повсюду. Модель гораздо сложнее купить, чем что-либо еще. Мы не занимаемся постарше намного, но проверить на трек-день используйте — пернатый шины, изношенные тормоза, гравий застревает в зазорах панели. Много Gallardos сделать винил обертывания так проверяют по краске вмятин, где он был де-завернутый. Огромное колличество уже накрутили, так что если руль блестит или водительское сиденье подкладка носили, но одометр считает 5000 миль ходьбы. Проверить у продавца право собственности на автомобиль; будучи хранителем в журнале-это одно, но кто на самом деле владеет? Я бы купил Шаффхаузен ЛЬП570-4—за 2013 ?115 тысяч в торговле но за $ 140к в розницу.”

Покупатель осторожно:

Двигатель - начале 5,0-литровый двигатели склонны к масляного насоса проблемы, так что компрессия и давление масла проверил. Некоторые владельцы переполняйте сухим картером двигателя, поэтому погружение и проверить. Управления двигателем свет может указывать на перегрев после отключения выпускных клапанов для снижения уровня шума. Низкий пробег автомобилей могут иметь торчащие дроссельных заслонок, в результате обороты двигателя на ‘охоту’.

Передача - рассчитывать на автоматическое действие, чтобы чувствовать себя немного липкий и какой-сцепление проскальзывает. Новое сцепление стоит примерно $ 3000, включая новый маховик (обязательно). Коробка авто может быть допрошен с ноутбуком, который должен определить, есть ли обновления были выполнены. Редкие руководства могут страдать кабель протянуть, но это все.

Подвеска и тормоза - передние колодки и диски получите долбят; шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости втулки и наконечники поперечной рулевой тяги тоже. На пост-2005 автомобили проверить дополнительный передний конец лифт работает система. Проверить ручник держит.

Корпус - алюминиевый корпус очень трудно, чтобы избежать вмятин. Боковой масляный радиатор вент шов коррозия не неизвестно. А заметить удары от камней - бесплатный носа либо защищен пленкой или был перекрашен; если второе, проверьте удар-за территории. Проверьте боковые вентиляционные отверстия для каменной крошки. Нефункционирующие капот может быть простой соленоид не получится.

Интерьер - большинство элементов управления исходят из Audi и безотказно. Обрезка жесткая, но руль алькантара можете носить до блеска и сторона водителя сиденье поддержать взгляд шелудивый.

Также стоит знать:

Правильно применил защитная пленка краски на носу и задний охлаждающие каналы почти не видно. Он должен формировать перед нанесением так проверить ребер, поднимаясь и следы порезов в краске, где монтажники уже, буквально, срезать углы.

Сколько потратить:

?50,000-?69,995 - купе к 05-REG и 60к миль; руководства самых дорогих. И 46k миль, 07-рег 520bhp Спайдер за $ 66k.

?70,000-?79,995 - начале купе с 35к миль. Также 09-редж, 38к миль Спайдер авто за $ 73к.

?80,000- ?94,500 - более раннего купе руководства, обилие 07-08 Спайдер автомобили с 25к миль.

?95,000- ?109,950 - до 2010 года-рег Паучков и низкие мили ранней купе, плюс в 2007-рег superleggera на 28к за $ 100к.

?110,000 - ?114,500 - до 2013 года-рег Спайдер автомобилей, плюс 2010 купе вручную с 24k за $ 113k.

?115,000-на лучший автомобили от 2012 года.

Мы нашли:

Ламборджини ГАЛЛАРДО 5.2 купе автоматическая, 2009, 9000 миль, ?104,500 - продажа в частном порядке, один владелец автомобиль с полной историей, никогда не использовал и купил новый от HR Оуэн. Того же дилера в 2010, с 24000 миль и год гарантии, за $ 113k.

Джон Эванс

Подробнее

Обзор Ламборджини Галлардо

Ауди Р8 В10 комментарий

Комментарий Ламборджини Авентадор



Категория: Автоновости