Новый vs используются: Ягуар Ф-тип и Ауди Р8 голова к голове


Опубликованно 11.02.2018 06:16

Новый vs используются: Ягуар Ф-тип и Ауди Р8 голова к голове

Одетые в склочный Р-динамических спецификаций, светящийся синий Ягуар F-Тип купе наполнение этих страниц выглядит каждый дюйм коленчатого производительность вариант.

Но, на самом деле, это "всего лишь" в 296bhp, 2,0-литровый, четырех-цилиндровый вариант, который был запущен летом, чтобы добавить дешевле, чище вариант в линейке похвальные спортивного автомобиля. Но она по-прежнему стоит 50 штук.

В фунт на цилиндр ставок, то там среди самых наглых нового поколения куб-себе на уме, с турбонаддувом производительность машины, что нами понукают через постоянно растущую конкретные мероприятия, дополненной индукционного шума и изготовленный выхлопной потрескивания в принятии новой норме ‘меньшее за большее.

Увидеть новый Jaguar F-типы для продажи на какой машине?

Что вы можете купить любой подержанный альтернативы с удвоенной баллонов за те же деньги звучит достаточно убедительно. Что один такой кандидат-это первозданная Ауди Р8, казалось бы, делает риторическое предложение.

Да, это 424bhp 2011 Р8 V8 с 4.2 со всего 16.000 миль, чтобы его имя в настоящее время для продажи на авторитет дилера Саймон Эбботт Ltd в Истборн за ?50,950 – примерно так же, как самый дешевый 2.0-литрового F-типа (?50,795) и немного меньше, чем Р-Динамическая версия, которую мы заимствовали (?54,495).

Одноименный мистер Эббот может быть достигнуто на 07976 910 708, и если ты перестал читать, вот и позвонила ему, я не виню тебя. Он дружелюбный и прямолинейный Тип.

Смотрите все используемые R8s Audi для продажи в PistonHeads объявления

Но это платит, чтобы быть открытой, и для автомобильной либералы все еще читаете, у нас есть подлинное сражение на наших руках. Для непонятливых-но-важных налоговых вопросов во-первых: Jaguar будет использовать меньше топлива (39.2 MPG и 19.9 миль на галлон), стоимость меньше налогов идет вперед (?140 в год по сравнению с ?535) и дешевле в обслуживании (?285 за промежуточное обслуживание на Harwoods Ягуар Льюис против ?485 для Ауди Р8 в Истборне).

Но имея уже обсудили резкое падение из исходного ?92,135 РРП (включая ?5250 вариантов), Ауди обесценится меньше. Отказавшись от тщательности наших коллег-экспертов на какой автомобиль? есть такая вероятность, назвав его даже.

Распределять трофеи для укладки как вам будет угодно, но это, вероятно, справедливо сказать, что обе машины наполнят их удивительно похожие контуры (F-типа немного длиннее, выше и шире, но короче по колесной базе) с красивым еще спортивных форм.

Оба имеют двойные поперечные рычаги круглый и двигателей, продольно ориентированы, все-алюминиевая конструкция, оборудованная с изменяемыми фазами газораспределения и вытеснять около 500 в каждом цилиндре, но на этом соответствие заканчивается.

Ягуар в фронтальной Ингениум четыре-горшок насильно кормили ее кислородом и приводит в движение задние колеса через восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач – Вы не можете иметь его любым другим способом на 2.0 F-типа. Его 296bhp мешает 424bhp на R8, и она занимает 5.4 секунды, чтобы достигнуть 60 миль в час; Ауди уже на 62 миль в час через 4.6 секунды.

Благодаря Ягуара двойной улиткой турбо, поворот ближе звоните в 295lb футов против 317lb футов. Но так же, как F-типа максимальный крутящий момент диапазон заканчивается на 4500 об / мин, наддув R8 является только началом, и Б7 РС4 источников V8 в редлайн сидит на 8000об / мин – полный 1700rpm выше, чем в Jaguar.

Четыре-колеса-привод модели R8 система задние предвзятым, но может F-Тип абсолютной зависимости от своего заднего моста и 110кг веса обеспечивают динамический края в лице его дефицит электроэнергии? Даже Неккарзульме признает, как много в эти дни, господин Винкельман, описывающих недавно открыл легкий, задний привод Р8 В10 ЦВ “сделано для пуристов”.

Мы пошли на палку-сдвиг R8 на том основании, что автоматический-ручной шестиступенчатой Р-универсал в 2011 году будет возраст опыт вождения жутко против F-типа современный восьми-ступенчатой ZF гидротрансформатор. (Семиступенчатая s-tronic с коробкой с двойным сцеплением не введите Р8 до его реконструкции 2012 года.)

Это алюминий troublestirrer Ауди, которая формирует основу его интерьера. Коренастый, корявый и холодный, он гордо торчит из одинаково ярких открытых алюминиевые ворота, как Большой Медведицы мед Крупс. Его качество и яркость не очень, хотя вторят в другом месте,.

Да, красные Кожаные сиденья, мягкое, красивое и качественное, но, как рулевой колонки, они регулируются вручную, есть много пластиковых поверхностей и КРУ не имеет каменного вес диапазон тока Ауди. В то время как жилые помещения данного конкретного автомобиля совершенно безупречны, их дизайн десятилетней давности и идет, чтобы показать, как внутренних стандартов качества и ожидания, поднялись с 2007 года. Несмотря на многочисленные дополнительные услуги, включая спутниковую навигацию и парктроник, Ауди не попадает на зубец даб, круиз-контроль, датчики дождя и в сумерках тоже.

Кабина F-типа чувствует себя немного уютнее, но это plusher тоже с вшитыми спрятать на части фасции, где Р8 управляет с софттач пластик, электрическая регулировка сидений и рулевой колонки и твердых пластмасс более осторожно применять. Сиденья красиво отделан кожей и Алькантарой-как suedecloth’ – они твердые, но обволакивающий и Nestle немного ниже, чем R8 по.

То есть 8 дюймов сенсорный экран с навигацией – это слишком глубоко в тире, но понятное дело более многофункциональный и графически сложные, чем Ауди удаленного-контролируемых 6.5 в системе ОМС. Кроме того, дополнительный цвет F-типа 5 дюймов TFT экран в приборной нактоузе козырей мало моно дисплей Р8 по. Распредустройства в целом сопоставимы между.

Когда дело доходит до укладки ваш образ жизни амуницию, есть еще потайные места в тачке, и его лифтбэк загрузки открывает длинный, 300 л пространства, которое получает 108 литров с полки сняты, Ауди передний загрузки глотает только 100 литров, но по крайней мере это полезно глубоко.

Так, что насчет этого легковозбудимые маленький двигатель в тачке? Разминка рычание устанавливает свой ларек на зажигание и низкоскоростных маневров принести немного шума двигателя и выхлопной сильфон, есть ли у вас глушитель дефлекторы открыты.

Ниже 2000об / мин, есть немного действий, которые будут иметься, но тогда вы получите устойчивый и крепкий поставка тяги большую часть пути до 6200rpm, дополненной индукции шума поворачивая положительно колоритный, не беспокоя волосы на затылке. Офф-дроссель трещит плеваться из выхлопной трубы, восходящий к зенитка шквал в динамическом режиме.

Есть ощутимая турбо ЛАГ, но не двоичных тяжести вы когда-то боялись от любого двигателя, 148bhp за литр, это прекрасно лечится. Окно миль автоматически регулирует себя хорошо, выбирая шестерни с умом в обычном режиме и держать обороты достаточно высокой в спорте. Переопределение весла Эхо ZF с электронным управлением ровности с их unmechanical на, microswitchy чувствую.

Даже в самые лучшие настройки трансмиссии, пониженная передача, подлежат небольшая задержка, хотя переключение упорно продолжаете быстрого. Это позволит вам увеличить скорость на 7000об / мин, но есть маленькая точка; между B-дорожной углах у вас есть все ПЭП, вам нужно дальше, хоть и скромный потенциал двигателя раскрывается, когда ищу дополнительный всплеск от быстрых прямиков.

То же самое можно сказать и о модели R8, которая всегда имеет много, чтобы дать – все, что вам нужно сделать, это дать ред. приятное запуск woofle перерастает в более подлинный рычание, чем в тачке, набрав в агрессии и интенсивности, как тахометр поднимается.

В V8 тянет без протеста от простоя, но реально кайфует выше 4000 об / мин и все еще давая, как игла проходит 7000об / мин. Все это время, вы можете слышать и чувствовать, насколько больше действий внутренности двигателя не видя, и сколько физически они ближе к вам, чем в F-типа.

Акции алюминий рычага переключения передач чувствует, как приятно, механически, как она выглядит, и звучит как молоток поражая стальным штифтом, как вы едете домой. Но каждая смена решительно двухэтапное действие, которое будет не кинулись, усугубляя Интер-шестерни затягивать Р8 страдает по сравнению с АКП F-типа.

На плотный нашего тестового маршрута твистеры, которые оказались немного обструктивной но нивелировался удовольствие от мгновенного отклика дроссельной заслонки, что позволило снисходительной пятку и носок при малейшем кисть правой педали.

Ягуар утверждает, добавлен тактильность и отзывы на 2,0-литрового F-типа рулевого управления, но, опять же, это R8, который обеспечивает более тесное взаимодействие. Его а гидроусилитель руля тяжелее Ягуара СЭП, но предлагает гораздо больше чувствуют и, несмотря на свою ущербность вес, Audi также имеет более жесткий контроль над телом и более резко реагирует.

В Р8 пожирает углы с агрессией и уровень сцепления, недоступных пониманию F-типа, и есть удовольствие, которое будет иметься в этом.

Но задний-управляемый обработки зубца более живой извивающейся на нашей тестовой трассе, где его равновесие на поворотах могут быть призваны в игровой шимми хвоста, где Ауди просто килограммами, на безжалостно. И вот, более выраженного движения F-типа организма не являются препятствием для удовольствия; в самом деле, управление переносом веса является его частью. Шасси Audi является объективно более впечатляющим, но Ягуар-это более сговорчивым.

Учитывая их ловкость, обе машины ездят на 19in колеса, округление грамотно резких ударов. Они могут толкаться немного по грубее поверхности, но, предоставляя вам избежать "спорт" на дополнительных два режима Ауди адаптивные амортизаторы, не становится разрушительным.

F-типа двигатель работает тише на постоянных оборотах, но Р8 несет меньше шум от дороги и ветра; вы могли с радостью взять на долгий слог автомагистрали либо.

И если этот слог привели домой, то это Ауди я бы выбрал. Он имеет шасси haughtier и меньше роскошных штрихов, чем действительно низким начального уровня F-типа, но, за кусок, Р8 предлагает водителю больше стимуляции, больше времени. Это один из используемых характеристик автомобилей предложения нашего времени.

Ягуар F-Тип купе Р-динамических 300ПС 2.0

Цена новый ?54,495, Цена сейчас ?54,495, Двигатель 4 cyls, 1997cc, турбо, бензин, Мощность 296bhp на 5500об / мин, крутящий момент 295lb футов при 1500-4500 об / мин, Коробка передач 8-СПД автоматическая, Снаряженная масса 1525kg, 0-60миль / ч 5,4 сек, Максимальная скорость 155 миль в час, экономики 39.2 миль на галлон, выбросы CO2, налоговая группа 163 г/км, 31%

Ауди R8 Двигатель V8 4.2

Цена новый ?92,135, Цена сейчас ?50,950, Двигатель V8, в 4163cc, бензин, Мощность 424bhp в 7900rpm, крутящий момент 317lb фут при 4500-6000об / мин, Коробка передач 6-СПД механическая, Снаряженная масса 1635kg, 0-60 миль в час 4.6 секунд, Максимальная скорость 187mph, Экономика 19.9 миль на галлон, выбросы CO2, налоговая группа 332г/км, 37%

GISTORY ЯГУАРА С ЧЕТЫРЬМЯ ГОРШКАМИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

На Ингениум двигателя в F-Тип-это далеко не первый высокопроизводительный четырехцилиндровый от Jaguar.

В то время как инновационная XK120 спортивных автомобилей, работающих sixpot власти, сразу появились планы на 2,0-литровый альтернативы с два меньше цилиндров, называется XK100. Как 3,4-литровый двигатель xk6 прямо шесть, четыре имели чугунный блок, а алюминиевая головка и поршни и было хорошо для 105bhp, но проект был отменен из-за плохой доводки.

Установлен в мг на основе "специальных", форсированная версия двигателя помог подполковник Голди Гарднер сломать 2,0-литровый рекорд скорости в 1948 году, когда ему удалось 176.7 км / ч в Яббеке в Бельгии.

АЛЬТЕРНАТИВ - БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАШИНЫ ЗА 50 ШТУК

2015 Корвет С7 Стингрей

Более сложные, чем С6, но все-таки удар для доллара flagbearer, что делает 460bhp от его 6.2-литровый ‘ЛТ1’ двигатель V8. Хотя с левым рулем только, все официально импортируемые ГМ примеры Европы приходят с Z51 пакетом для повышения производительности и управляемости.

Смотрите все используемые Корветы Шевроле для продажи на PistonHeads группировки

2012 Порше 911 Каррера С.

Теперь вы можете сумка раннем 991-го поколения Каррера s за 50 000 фунтов, хотя это, наверное, было хотя бы 40 000 миль. Выбрать ручной или ДПК (обе семь-лихачей), но в любом случае вы получите атмосферный 3.8 отправка 394bhp на задние колеса.

Увидеть все подержанный Porsche 991-го поколения 911 Каррера для продажи на PistonHeads группировки

1999 Феррари 360 Модена

Найти 360 по этой цене требуется компромисс, выбирая либо левый привод или высокий миль, и вы будете вероятно, будет ограничено, иногда-неловко тоже автоматизированная механическая коробка передач. Но с кричащим 400 л. с. 3,6-литровый V8 и блестящее управление, это заманчиво.

Смотрите все используемые Феррари 360 для продажи на PistonHeads группировки

Подробнее

Смотрите все используемые R8s Audi для продажи в PistonHeads объявления

Увидеть новый Jaguar F-типы для продажи на какой машине?

Ягуар F-Тип 2.0-литровый комментарий



Категория: Автоновости