2018 Мерседес-Benz G-класса утечек перед дебютом в Детройте автосалоне


Опубликованно 13.01.2018 03:40

2018 Мерседес-Benz G-класса утечек перед дебютом в Детройте автосалоне

Полные изображения следующего поколения Мерседес-Benz G-класса просочились в интернет перед официальным дебютом автомобиля на автосалоне в Детройте в конце этого месяца. Изображения впервые появились на голландском сайте авто неделю.

Как ожидается, изменения к почтенному крутой внедорожник минимальны, но пересмотренные фары кластеры и новая решетка радиатора-наиболее видимых изменений на поверхности.

Внутри, дополнительные изображения (в дополнение к ранее просочилась интерьер) показывают, что автомобиль получит экстра-широкий экран простирается от приборной панели до середины автомобиля, выступающей в качестве как цифровая приборная панель и информационно-развлекательный экран. Однако, это будет доступно только на высших комплектациях - нижней планки получите традиционный набор.

Автомобиль будет явлен миру на 15 января - первый день Детройтского автосалона. Бренд подтвердил даты раскрытия автомобиля в новом видео, но не показывает любой новой модели.

Жесткая Мерседес внедорожник будет иметь существенно более роскошный интерьер и сильной связи S-класса, как показано ранее пропущенное изображение дизайн приборной панели автомобиля.

Новая версия с квадратной челюстью Мерседес это внедорожник, который впервые приехал в 1979 году, будет представлен общественности на автосалоне в Детройте в конце этого месяца, и поступит в продажу в Великобритании весной. Утечка изображения, размещенные на голландском сайте Автонеделя, показывает широкий экран информационно-развлекательной экрана и металлической отделкой, который будет устанавливаться на модель.

Как S-класса, G-класса панель имеет меньше кнопок и более простой и функциональный дизайн, с металлической кнопки управления на рулевом колесе. Однако G-класса получает больше буч металлические вентиляционные окружает, как дань его более изрезанный характер.

Технология приспособлены к G-класса утверждают некоторые источники, чтобы обеспечить будущее G-класса в второй половине следующего десятилетия. Большая электронная архитектура будет использоваться совместно с S-класса.

Почему г-класс пережил ленд ровера дефендера

Новый G-класс приняла совершенно свежий дизайн и современные алюминиевые конструкции. Движение, представители Мерседес говорят, помогает способствовать снижению 160 кг в снаряженной массе за сегодня, в основном, стали здоровыми модели, обеспечивая на 30% больше жесткости при кручении.

Военно-класс внедорожник также получит расширенный шасси с новой передней подвески, а также регулировка демпфирования. Новый электрический архитектура поддерживает расширенный спектр систем помощи водителю.

Бесчисленные изменения, скрытые под традиционно вертикально стайлинг, якобы, чтобы повысить производительность на дороге. G-класса тоже в очереди на получение новой линейки двигателей. К ним относятся новейшие эволюции турбированный автомобиля AMG 4.0-литровый бензиновый V8 и материнской компании Мерседес-Бенц новый 2,9-литровый рядный шестицилиндровый дизель, в сочетании с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайн нового G-класса это относится и к внешнему виду сегодня 38-летняя модель с объемной внешностью, что, несмотря на 20 мм увеличить в ширину, как утверждается, имеют самые 0,54 коэффициент аэродинамического сопротивления, как сегодня автомобиль.

Традиционный стайлинг призван обеспечить максимальную внедорожную функциональность. Автомобилю было сказано, Номинальная глубина брода новой модели увеличилась до 100мм. Подход, отход и углы рампы, все были слишком улучшилось, если только незначительно, по сравнению с предыдущей моделью. Покупатели также смогут оснастить модель 2018 с 360deg внедорожных камеры для более безопасного маневрирования в стесненных условиях бездорожья.

Хотя прежние доклады предположили, новый G-класс был в очереди, чтобы принять монококовой конструкции, автомобиль может подтвердить, что он сохраняет проверенных и надежных лестницы-рамы шасси своего предшественника, пусть и в сильно измененном виде.

Мерседес инженерных источники говорят, что эта конструкция обеспечивает G-класса с новыми уровнями целостности аварии, лучше на дороге и изысканность, в сочетании с новой структурой алюминиевый корпус, значительно меньшим весом. Ничто не является официальным, но исходная модель G500 с запуск запланирован на Детройтском автосалоне в январе говорят, что весят почти 2435kg — вниз от 2595kg существующие модели G500 это. Лестница-рама также поможет сохранить универсальный G-класса буксировки 3500кг по.

А также проходит обычно на дорогу процесс развития, новый G-класс был тщательно протестирован на Мерседес наказания по бездорожью конечно в Шекль, Австрия.

Новый интерьер автомобиля, как утверждают, обеспечивает существенно улучшенные номера. Одним из источников показало, что заднее пространство для ног увеличилось на целых 150 мм в стандартной колесной базой шумок. Вместимость багажника также выходить за пределы предыдущей моделью, 487 литров.

Техника безопасности включает в себя удержания полосы движения Assist и предварительно безопасную систему, которая включает меры предосторожности для защиты водителя и пассажиров, если автомобиль чувствует столкновение неизбежно.

Новый G-class будет продаваться с самого начала с АМГ-разработанный 4,0-литровый двигатель V8 турбо дизельный в двух государствах мелодии. В модели G500, он 415bhp и 450lb футов. Он также получает цилиндра деактивации прибора, что позволяет ему работать на четыре цилиндра при частичной нагрузке нагрузках в условиях городской езды.

В более высоко настроенные Мерседес-AMG модели g63, пакеты 603bhp и 627lb футов, заменив нынешний 5,5-литровый турбо V8, который обеспечивает 563bhp и 560lb футов.

Новые двигатели в сочетании с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач и тяжелых четыре колеса-диска система с тремя блокировками дифференциалов и понижающий ряд передач.

В G400d модель планируется присоединиться к линейке позже в 2018 году. Она будет работать новый Мерседес OM656 в-рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и развиваться 335bhp и 516lb футов. Другие подразделения, в том числе 3,0-литровый рядный шести - цилиндровый турбо дизель с интегрированный стартер/генератор мягким гибридной установки, будет следовать.

Основой 2018 G-класса-новая система подвески. Он принимает новую независимую переднюю часть, а также сильно измененной геометрией в тылу, как в уровень колеса и ось сочленения более старой модели. В движении, которые утверждали, чтобы предоставить модель с большим комфортом, он тоже получает адаптивного управления демпфированием.

Еще одним существенным изменением является принятие новой системы рулевого управления. Бальной системе рециркуляции, которая восходит к 1979 г-Ваген, был заменен на современный электромеханический реечный механизм, который имеет более высокую степень точности.

Связанные истории:

Мерседес-Бенц G-класс обзор

Мерседес-АМГ модели g63 комментарий

Мерседес-Бенц ГЛС комментарий



Категория: Автоновости