Астон Мартин vanquish может стать хардкорный суперкар V12 в 2018


Опубликованно 12.01.2018 01:52

Астон Мартин vanquish может стать хардкорный суперкар V12 в 2018

Астон Мартин разрабатывает самые хардкорные воплощение победить пока не видел в стремлении подтолкнуть модели Grand Tourer в сторону области supercardom.

Задняя управляемая модель будет запущена в 2018 году, после предстоящий новый Vantage V8, с большей концентрацией производительность, чем его великий Tourer предков. Много этот импульс придет с турбированным 5,2-литровый двигатель V12 под капотом, который будет активизироваться, поэтому он производит значительно больше, чем 600 л. с. предлагаемые В12 DB11.

Это край следующего победить вдали от традиционных роскошных соперников, таких как Bentley Континентальный GT (сама скоро будет заменен) и в направлении острее предложения работы, такие как Феррари 812 Сверхбыстрый.

Инженеры Aston Мартин уже пользуюсь DB11 мула для проверки основы на следующий побеждают в течение нескольких месяцев, но с начала октября, их тесты на Нюрбургринг включили посадки новых кузова.

Как видно по фоткам, передние фары являются более изогнутые и мягче в их исполнении DB11. Но автомобиля передний бампер имеет отверстия, намекая на добавленную темп автомобиля. В задней части мул, гладкий хвост-огни скрыты чехлами.

Спойлер был установлен, предполагая, что последняя модель кузова будет генерировать значительно больше прижимной силы, чем DB11 может предложить. В машине также сидит на 10-спицевые колеса, которые выглядят больше, чем те 20 дюймов оснащены DB11, в преддверии большого диаметра вентилируемые диски с суппортами с шестью поршнями.

В vanquish будет использовать собственную версию структуры DB11, которая также будет лежать в основе следующего обзора. Из-за его сложнее сосредоточиться, основы в vanquish будет самый агрессивный из этой тройки, как показано на пятнистой машине развития, который явно сидит ниже и поворотах меньше крен кузова, чем DB11.

Энди Палмер, Астон Мартин, генеральный директор компании, подчеркнул прогресс, достигнутый в новой структуре, говорит автомобилю, что Автомобили это нерест поможет марке сарай "восприятие старой техники, старых платформах и вопрос о том, можно ли выжить в качестве независимого производителя".

Астон Мартин был занят на работе со своей новой серией предстоящих автомобилей, большинство из которых разрабатываются под корпусом модели-двойники. Самый свежий пример-это преимущество V8, который должен быть запущен позднее в этом году. В последнее время было замечено с производства кузова, но видели в начале этого года были отрезать и заткнуть DB11 мула.

Решение компании перенести победить на территорию суперкаров является частью линейки блиц, где Астон Мартин выпустит среднемоторный соперником Феррари 488 gtb и McLaren в 720s в 2021. Также запланировано восстановление внедорожник в 2019 году, будет построен на Астон Мартин новый завод в Санкт-Атан, Уэльс, и два Лагонда моделей: скорее салун в 2020 году с последующим внедорожника в 2022 году.

Новые автомобили будут сидеть под брендом нимб модели, Валькирия гиперкар.

Больше Контента:



Категория: Автоновости