Прозрение: как BMW изобретать свой дизайн и будет подороже


Опубликованно 10.01.2018 03:06

Прозрение: как BMW изобретать свой дизайн и будет подороже

Компания BMW выпускает новую философию дизайна и смещение элитных с новым, отчетливо ароматизированные элитные модели. Ричард Бремнер расследует Байерише Моторен Верке.

Уточнены имя BMW в полном объеме, и использовать черный и серебряный медальон (а не знаменитые синий и белый логотип пропеллер), являются одними из более тонких показателей значительное изменение направление Мюнхен-производителем.

Новый язык дизайна становится для обоих интерьеров и экстерьеров автомобилей. Бренд собирается растянуться на более дорого жилья. И представляя себя в новых направлениях. Что за мейнстрим БМВ, для электрифицированного я-марка автомобилей, а для новых места роскошные модели, чья печать, телевидение и онлайн-презентация будет сопровождаться, что имя BMW в полном объеме, а черный и серебряный значок.

На недавнем автосалоне во Франкфурте, где этот новый вывесок может быть видно выше отображение спец 7 серия седанов (один яхт-вдохновил ознакомительную версию, которая имеет деревянные коврики...), также BMW выкатил своего красавца 8 серия концепт, а менее элегантно х7 шоу-кар и электрический я видение динамики салон, две ноздри довольно поразительных масштабов.

Действительно, решетки всех трех понятий существенно различаются по форме, текстуре, пропорции и форма, и все дальнейшее руководство, чтобы изменить BMW с прихваток. Который намного более существенным, чем даже перестройка и перекрашивая из самых известных БМВ визуальный подписей, как продукт-менеджмент компании и руководители проектных объяснить.

“Есть несколько вещей, которые проходят параллельно в группы BMW”, - говорит концерн BMW дизайн босс Адриан Ван Хойдонк, который объясняет происхождение этого сдвига.

“Во-первых, расширяется в верхней части нашего ассортимента-это то, что мы хотели сделать для некоторое время. Мы считаем, что есть возможности для этого – на самом деле наши клиенты просят дополнительные средства на верхнем торце – и почти в то же время, как мы замышляли новые автомобили, как в 8 серии X7, то понял, что, когда мы пришли к 2018 году мы бы ударило волной новых продуктов, включая Z4 и несколько других автомобилей.

“В самом деле, шесть или семь новых БМВ будет развернута в ближайшие год-полтора или около того. Я с этой компанией довольно долго, и мы сделали много продуктов в прошлом, но я бы сказал, что мы никогда не делали так много новых машин для одной конкретной марки за такой короткий период времени”.

С таким богатым набором новых моделей в стадии разработки, компании считали, что это - “возможность, потому что, если вы можете свернуть шестью автомобилями в одно-и с половиной лет, вы можете в значительной степени трансформировать бренд”, - говорит Ван Хойдонк. “Мы также чувствовали, что это было правильное время, потому что мы чувствовали себя вполне счастливой с дизайном до сих пор. Но вы должны продолжать двигаться. Вы не хотите стать подсадной уткой”.

Не позволяя BMW, чтобы стать подсадной уткой-это тоже мотивация для управление продуктом BMW и бренд-шеф-Хильдегард Вортман. “Я думаю, что это важно, когда у тебя такой сильный бренд, что вы сохранить его свежим все время, что вы держите его оригинальным, что вы держите его на окраине”, - говорит она. С этой целью, Вортман, бренд эксперт с опытом как Unilever и Кельвин Кляйн, прежде чем она присоединился к BMW в 1998 году, занимается триединую переориентация в сторону БМВ позиционирует себя в мире. И ее вклад в процесс развития продукта, она была связана с существом новых автомобилей тоже.

Эти три направления в основном БМВ, я-марка автомобилей и недавно назначенный роскошные Байерише Моторен Верке модели.

Любителей BMW может заметить, что сейчас люди появляются в рекламу компании, и что тон его Сообщений, которая охватывает социальные медиа также изменяется в зависимости от модели. Вортман цитирует “последний [реклама] кампания на 1-й серии – это полностью цифровой, занимающийся темой беспилотников, делать конкурсы и установок с беспилотниками. Этот освежаться держит марку до Дата, что делает его современным. Задача состоит в том, чтобы делать разные интерпретации с каждого автомобиля, в зависимости от различных сегментов, и разными целевыми аудиториями”.

С меня модели, добавляет она, “вы будете видеть намного более свежий подход с более цифровой, более мультимедийный и больше эмоций. Это сильное высказывание отношения”. БМВ элитных моделей – имеющиеся 7 серий, и предстоящий X7 и 8 серии купе будет представлено с помощью стратегии, заимствованные из модного мира, “вернуться к нашим корням и используя полное имя, как Александр Маккуин”, говорит Вортман. Модный дом McQueen и другие написания имени бренда из-за его высокой-конец линии, и использовать инициалы на более доступную продукцию.

Визуальный характер самих автомобилей тоже будет меняться, говорит Ван Хойдонк, на “эту новую главу в нашей языковой форме. Довольно быстро, мы пришли к выводу, что это должно быть что-то чище, где мы пытаемся достичь с меньшим количеством элементов, и меньше строк.

“Но те линии, которые у нас должны быть четче, резче и точнее. Мы считаем, что это очень хорошо вписывается в эти новые топовые продукты. Когда вы сокращаете язык формы, детали имеют значение больше. В элитном сегменте, где часто более того, мы предлагаем роскошные весьма современным образом”.

Новый язык дизайна не только об упрощении и уточнении формы. BMW стремится развивать более отдельных идентичностей в пределах своего ареала, как эти поразительные новые решетки указывают. “В следующем поколении автомобиля, мы хотим, чтобы отделить каждую модель. Они имеют очень разные типы конкурентов, которые могут быть из совершенно разных марок. Отрасли изменилось в этом смысле”, - говорит Ван Хойдонк.

“Для автомобилей класса люкс, это всегда хорошая идея, чтобы отделить их от следующей машины – это то, что мы будем делать. Если смотреть на 8 серии, я считаю, она заслуживает это имя. Как и предыдущая Серия 8, это автомобиль, который не салун-производные купе.”

С новым языком дизайна в стадии разработки и, что волна новых моделей к 2018 году, Ван Хойдонк и маркетинговая команда считали, что BMW должен также пересмотреть свой фирменный стиль. Этот процесс возглавлял Вортман, который говорит: “Вы видели первый выход на Франкфуртском нотор шоу полностью написано ‘Байерише Моторен Верке в черный и белый логотип, по крайней мере в печати. Мы считаем, что это более элегантное и утонченное. Это совпадает с тем, что мы пытаемся сделать с языковой форме”.

Как и следовало ожидать, команда дизайнеров приняла слишком новый подход внутренних дел, “по тем же причинам – там тоже мы могли бы убирать”, - говорит Ван Хойдонк. “Автомобили станут еще умнее и это начинает происходить сейчас. Это означает, что вы должны сказать машине меньше, что он должен делать и чего вы от нее хотите. Так что вам нужно меньше кнопок.

“Пуговицы, которые мы до сих пор аккуратно сгруппированы в несколько островов в центральной консоли или на приборной панели в Z4, Серия 8 и X7 концепт-каров. Кабинах собираются перейти к цифровой и всегда включают в себя проекционный дисплей, а как вы работаете тогда автомобиль станет сочетание на ощупь, немного хард-кнопки и голосовое управление.”

Вот для ближней и среднесрочной перспективе, в ходе которой “в случае транспортных средств будет расти”, - говорит Ван Хойдонк. “В скором времени, автомобили будут самообучения и, в конечном счете, сможете ездить самостоятельно. Что открывает другие возможности, потому что вы можете сидеть люди по-разному в машине. Мы можем ожидать, чтобы увидеть намного больше развития в интерьер машины в ближайшие пару лет. С этих концептуальных автомобилей, мы также показаны с интерьером, что, когда вы уменьшаете, это на самом деле может быть более роскошным и есть больше пространства для эксклюзивных материалов”.

В 2018 году, тогда, мы можем ожидать, что эта визуальная революция снимать с некоторым усилием. Как Вортман и Ван Хойдонк объяснить эти изменения были обстреляны дизайна и маркетинга. “Если он тянет абсолютно немного более элитарный, это хорошо”, - считает Ван Хойдонк.

Учитывая масштабы этого сдвига для BMW, результаты могут генерировать полезным более, что слишком.

Связанные истории:

БМВ 7 серия обзор

БМВ 6 серия обзор

БМВ 5 серия обзор



Категория: Автоновости